Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой
№
п/п |
Наименование |
Уровень |
Нормативный срок освоения |
1. |
Общеобразовательные основные (за счёт бюджетных средств) |
Начальное общее образование (изучаемые предметы: русский язык, литературное чтение, иностранный язык, математика, окружающий мир, искусство (музыка, изобразительное искусство), технология, физическая культура, окружающий мир, основы религиозных культур светской этики).
Основное общее образование (изучаемые предметы: русский язык, литература, иностранный язык, математика, информатика и ИКТ, история, обществознание, география, биология, физика, химия, искусство (музыка, изобразительное искусство), технология, основы безопасности жизнедеятельности, физическая культура, ОБЖ, основы проектной деятельности, основы религиозных культур светской этики, краеведческий курс) .
Среднее общее образование (изучаемые предметы: русский язык, литература, английский язык, алгебра и начала анализа, геометрия, история, обществознание, естествознание, биология, физика, химия, физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности, информатика и ИКТ, география, астрономия) |
4 года
5 лет
2 года |
2. |
Общеобразовательные дополнительные (за счёт бюджетных средств) |
Начальное общее образование по направленностям:
спортивно-оздоровительное
духовно-нравственное, социальное
интеллектуальное, общекультурное
Основное общее образование по направленностям:
спортивно-оздоровительное
духовно-нравственноесоциальное
интеллектуальное общекультурное
|
До 3 лет
До 3 лет
До 3 лет
До 2 лет
До 2 лет
До 2 лет |
3. |
Дошкольное образование(за счёт бюджетных средств) |
5 направлений развития:социально-коммуникативное развитие (внепредметное), познаватальное (математика, ознакомление с окружающим), речевое( развитие речи, подготовка к обучению грамоте), художественн-эстетическое , физическое (музыка, рисование, конструирование, лепка, аппликация). |
До 7 лет |
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Положение об организации образовательного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в период карантина (внештатных ситуациях)
В ГБОУ СОШ № 3 п.г.т. Безенчук используется обучение при помощи электронных и информационных технологий. Данная система включает в себя:
1. Работа учащихся с использованием персональных компьютеров;
2. Использование возможностей дистанционного взаимодействия в ходе семинаров,вебинаров;
3. Формирование и повышение информационной культуры у учащихся и овладение ими современными информационными технологиями, повышение эффективности учебной деятельности.
Дистанционная технология обучения на современном этапе — это совокупность методов и средств обучения, обеспечивающих проведение учебного процесса на расстоянии на основе использования современных информационных и телекоммуникационных технологий.
К основным способам использования дистанционной технологии обучения относятся следующие способы:
1. Дистанционная поддержка образования детей с ограниченными возможностями здоровья:
— сохранение контингента учащихся;
— реализация программ дополнительного образования;
— организация обучения по общеобразовательным программам.
2. Дистанционная поддержка образования одаренных детей:
— заочные туры олимпиад;
— дистанционные факультативы по различным предметам;
— дистанционные консультации;
— дистанционные викторины, конкурсы.
3.Профильное обучение с использованием дистанционных образовательных технологий.
4.Организация дистанционного контроля знаний учащихся.
5.Организация дополнительных элективных курсов.
Описание образовательной программы с приложением образовательной программы в форме электронного документа
Стратегическая цель программы: создание воспитательно-образовательной среды, способствующей воспитанию нравственной, физически здоровой личности, постоянно стремящейся к приобретению и расширению знаний, ориентированной на социальную адаптацию в современных условиях жизни.
Программа определяет стратегию развития школы и действия по ее реализации в соответствии с миссией школы – обеспечением качественного и доступного образования в условиях комфортной образовательной среды и становления школы как профильной в системе образования.
Ожидаемый результат работы по программе — создание модели школы, объединяющей процессы обучения, воспитания, развития и оздоровления детей в единый образовательный процесс с одной общей целью и включение всех участников (детей, учителей, родителей, медработников, социальные службы) в одно образовательное пространство.
1.Основная образовательная программа дошкольного образования
2. Основная образовательная программа начального образования
Приложение к ООП НОО
3. Основная образовательная программа основного общего образования
приложение к ООП ООО
4. Основная образовательная программа среднего общего образования
приложение к ООП СОО
5. АООП НОО вариант 7.2
6.АООП НОО ЗПР вариант 7.1
7.АООП НОО для детей с ТНР вариант 5.1
8. АООП с УО ТМНР
9 .План-мероприятий перехода на обновленные ФГОС
Учебный план
Учебный план НОО
Учебный план ООО
Учебные планы СОО:
10 СЭ ППК
10 Г2 11Г2
10 УН ППК
10-11 Г1
10-11 СЭ
10-11 Т1
10-11 Т2
11 ЕН
11 Т1 ППК
11 Т3
11 УН1
11 УН2
Учебный план для обучающихся на дому 2024-2025
Учебный план для интерированного обучения 2024-2025
План внеурочной деятельности НОО
План внеурочной деятельности ООО
План внеурочной деятельностии СОО
Календарный учебный график