Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности
Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности
Справка о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности ГБОУ СОШ №3.
Акт об оказании услуг связи 2022
Акт об оказании услуг связи 2023
Оборудованные учебные кабинеты
Все кабинеты и помещения ОУ оборудованы необходимыми материально- техническими ресурсами и соответствуют СанПиН. Первые столы у окна и в среднем ряду аудитории предусмотрены для обучающихся с нарушениями зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата. Для передвигающихся в кресле-коляске выделен первый стол в ряду у дверного проема. В школе имеется оборудование для дистанционного обучения детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.
Для обучения учащимся предложены:
Паспорт кабинета № 2
Паспорт кабинета № 7
Паспорт кабинета № 8
Паспорт кабинета № 9
Паспорт кабинета № 10
Паспорт кабинета № 13
Паспорт кабинета № 14
Паспорт кабинета № 15
Паспорт кабинета № 16
Паспорт кабинета № 17
Паспорт кабинета № 18
Паспорт кабинета № 19
Паспорт кабинета № 20
Паспорт кабинета № 21
Паспорт кабинета № 24
Паспорт кабинета № 25
Паспорт кабинета № 27
Паспорт кабинета № 28
Паспорт кабинета № 30
Паспорт кабинета № 31
Паспорт кабинета № 32
Паспорт кабинета № 33 (кабинет ОБЖ)
Паспорт кабинета № 35
Поставки учебно-лабораторного оборудования
3 интерактивные доски
мобильный компьютерный класс
3 ноутбука для педагогов
3 МФУ
3 документ-камеры
3 интерактивные доски
30 ноутбуков для обучающихся
5 административных
2 ноутбука для педагогов
Учебное оборудование
Объекты для проведения практических занятий
В ОО практические занятия не проводятся.
Библиотеки
ОО имеет библиотеку и читальный зал, оборудованный рабочими местами;
медиатеку, оборудованную оргтехникой для сканирования, копирования и распечатки бумажных материалов, обеспеченную выходом в Интернет.
Согласно положениям части 4 статьи 18 Федерального закона «Об образовании в РФ» организации, осуществляющие образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательных программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, для использования при реализации указанных образовательных программ используют только:
1) учебники из числа входящих в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования;
2) учебные пособия, выпущенные организациями, входящими в перечень организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые допускаются к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования.
Учащимся школы на безвозмездной основе предоставляются в пользование на время получения образования учебники и учебные пособия, а также учебно-методические материалы, средства обучения и воспитания. Для обучения детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, согласно заключению ПМПК, имеются специальные программы и учебники.
Образовательное учреждение осуществляет заказ недостающих учебников, согласно выделенным средствам.
При оформлении заявки на учебники обеспечивается следующая последовательность работы:
Учитель подает заявку на учебники; Библиотекарь обрабатывает заявки учителей- предметников на потребность в учебной литературе по предмету и проводит согласование представленных в заявках перечней учебников на соответствие:
-учебно-методическому обеспечению из одной предметно-методической линии;
-требованиям федерального государственного образовательного стандарта;
-федеральному перечню учебников, образовательным программам, реализуемым в школе;
заместитель директора по УВР совместно с библиотекарем на основе заявок учителей с учетом имеющихся в фондах школы учебников и реализуемого учебно-методического комплекса формируют заказ образовательного учреждения, который передается директору образовательного учреждения;
директор утверждает заказ на учебники; затем заказ передается в отдел образования. Отдел анализирует, при необходимости корректирует заказы образовательных учреждений и формирует сводный заказ.
Сводный заказ утверждается и передается в Министерство образования.
Срок фактического износа учебников 5 лет.
Книжный фонд в школьной библиотеке насчитывает 23610 экземпляров, фонд учебников — 13.055 экземпляра, фонд художественной литературы — 2.100 экземпляра. Количество электронных пособий к учебникам в фонде учреждения на 2020-2021 учебный год составляет 975 экземпляров. Основная часть фонда данных учебников — электронные учебники, словари, справочники и энциклопедии, практические курсы и обучающие программы. Фонд электронных учебников используется учителями на уроках, при подготовке в ЕГЭ, для проектной деятельности, организации предпрофильных курсов, проведения индивидуально-групповых занятий, факультативов и кружков и др. Среди обучающихся фонд электронных носителей используется для подготовки и написания рефератов, докладов, сообщений по предметам, для защиты индивидуальных проектов, подготовки к ЕГЭ, расширения кругозора.В течение учебного года регулярно проводятся различные мероприятия и викторины, организуются выставки.
Детей с ограниченными возможностями здоровья также вовлекают в игровые программы, тематические встречи, театрализованные мероприятия.
Работа школьной библиотеки
Паспорт школьной библиотеки
Обменный фонд
План мероприятий по обеспечению сохранности библиотечного фонда учебников
Перечень учебников, использующихся в образовательном процессе в ГБОУ СОШ № 3 п.г.т. Безенчук на 2022-2023 учебный год
Список (перечень) учебников на 2022/2023 учебный год
Объекты спорта ГБОУ СОШ № 3 п.г.т. Безенчук
2 оборудованных спортивных зала;
-стадион с искуственным покрытием.
Перечень спортивного оборудования
Паспорт спортивной учебно-материальной базы
Средства обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания – все те материалы, с помощью которых преподаватель осуществляет обучающее воздействие (учебный процесс). К средствам обучения относятся предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач. Они обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают учащимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения. Главным в средствах обучения является: устное слово, речь учителя. Главный инструмент общения – передача знаний. Реализовать принцип наглядности в обучении помогают визуальные средства, так как более 80 % информации учащиеся воспринимают зрительно мы используем предметы и объекты природной и искусственной среды: карты, схемы, диаграммы, модели, дорожные знаки, математические символы, наглядные пособия, кинофильмы, видеофильмы, CD/DVD-диски. В процессе обучения также используются технические средства обучения. В ряде случаев ТСО незаменимы, т.к. позволяют показать явления, быстро протекающие процессы. Их не следует применять там, где без них можно обойтись (провести опыт или наблюдения). Электронные образовательные ресурсы и электронно-цифровые ресурсы являются неотъемлемой частью современной системы образования. В нашей ОО широко используются цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) — это представленные в цифровой форме фото, видеофрагменты и видеоруководства, статические и динамические модели, объекты виртуальной реальности и интерактивного моделирования, графические и картографические материалы, звукозаписи, аудиокниги, различные символьные объекты и деловая графика, текстовые бумаги и другие учебные материалы, нужные для организации учебного процесса. Рационально сочетается компьютерная техника, ИКТ с другими средствами обучения, не преувеличивается значимость использования новых информационных технологий. Они, несмотря на высокую эффективность, не могут заменить живое слово учителя, общение, недооценка которых может привести к сдерживанию развития личности. При использовании ТСО необходимо обучать учащихся пользоваться ими и воспринимать их. Например, перед просмотром видеофильма дать учащимся инструктаж: когда и на что обратить внимание; дать задание: что запомнить, что записать. Демонстрацию видео — кинофильмов надо проводить с соблюдением следующих рекомендаций: Перед началом демонстрации сделать вступительное слово, а после демонстрации провести собеседование по итогам просмотра. Избегать длительного показа учебных фильмов, так как учащиеся быстро утомляются и их внимание рассеивается (в младших классах рекомендуемая длительность не более 10 минут, в старших классах не более 30 минут). При демонстрации сложного материала следует делать паузы для комментария учителя и записи учениками информации. С помощью Интернета ученики могут получать информацию с любого компьютера и баз данных – все это значительно расширяет возможности учителя и учащихся на уроке. В ОУ используются электронные дневники. Электронные дневники дают возможность контролировать успеваемость и посещаемость детей. Электронный дневник дисциплинирует учеников и создаёт мотивацию.
Средства воспитания Деятельность школы, состояние и уровень её работы сегодня определяется тем, что она является главным фактором жизнеспособности, сохранения и развития, одним из культурных и духовных центров. Воспитательная работа в школе ориентирована на совершенствование воспитательного процесса, направленного на развитие личности ребёнка. Личностно-ориентированное обучение и воспитание играет важную роль в системе образования. Современное образование должно быть направлено на развитие личности человека, раскрытие его возможностей, талантов, становление самосознания, самореализации. Развитее ученика как личности (его социализация) идёт не только путём овладения им нормативной деятельностью, но и через постоянное обогащение, преобразование субъектного опыта, как важного источника собственного развития. Использование личностно – ориентированных технологий позволяет поставить в центр всей школьной воспитательной системы личность ребёнка, обеспечить комфортные, бесконфликтные и безопасные условия её развития, реализовать её природные потенциалы. Технологии личностной ориентации позволяют найти методы и средства обучения и воспитания, соответствующие индивидуальным особенностям каждого ребёнка, перестроить содержание образования, противопоставить авторитарному подходу к детям – атмосферу любви, заботы, сотрудничества, создают условия для творчества и самоактуализации личности.
Для обеспечения полноценного психического и личностного развития детей, подростков в соответствии с индивидуальными возможностями и особенностями в школе работает психолого-педагогическая служба. Для успешного обучения детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья психологи наблюдают, тестируют, проводят индивидуальные консультации, коррекционные и индивидуально-групповые занятия не только с детьми с особыми образовательными потребностями, но и с родителями, и с учителями. Разработаны коррекционные программы.
Осуществляется повышение квалификации специалистов, работающих с инвалидами. Обучение инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья может осуществляться как в классе, так и по индивидуальным программам.Во время проведения занятий в классах, где обучаются инвалиды и обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, возможно применение звукоусиливающей аппаратуры, мультимедийных и других средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями.
Электронные образовательные ресурсы
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Электронная библиотека
Условия питания обучающихся
С целью обеспечения условий для полноценного физического развития обучающихся и сохранения их здоровья в ГБОУ СОШ № 3 п.г.т.Безенчук в 2022-23 учебном году организовано горячее питание обучающихся 1-11 классов. Оно сбалансированно, помогает детям восполнить энергию и отвечает всем стандартам и требованиям безопасности.
Организация питания обучающихся осуществляется в соответствии требованиями СП 3.1.2.4.3598-20, СанПиН 2.4.3648-20, с обязательным соблюдением дезинфекционной обработки помещений, оборудования, инвентаря, использованием средств санитарной защиты сотрудниками пищеблоков.
Сопровождение обучающихся в столовую для приёма пищи осуществляет педагог-предметник (классный руководитель), после завершения урока которого наступает время приёма пищи (горячего питания) учащихся.
После приёма пищи учащиеся в сопровождении лица, приведшего класс в столовую возвращаются в учебный кабинет, если остаётся свободное время на перемене- в зону отдыха, закреплённую за классом.
Условия питания обучающихся
Питание учащихся организовано в отдельном помещении — школьной столовой, где есть залы для приготовления и приёма пищи. Помещения столовой соответствуют СанПиН и оборудованы современным технологическим оборудованием. Сотрудники пищеблока имеют соответствующую квалификацию. В ОО реализуется образовательная программа по формированию культуры здорового питания.
Места для инвалидов в школьной столовой расположены в начале зала вблизи выхода.
Контроль за работой школьной столовой, качеством готовой пищи, соблюдением санитарно-эпидемиологических требований осуществляет бракеражная комиссия.
Организатор питания — ООО »Орфей». Обучающиеся 1-11 классов питаются в школьной столовой, которая рассчитана на 150 посадочных мест.
Питание в 1-4 классах осуществляется за счёт средств регионального и федерального бюджетов, детей с ОВЗ — за счёт средств регионального бюджета, обучающихся 5-11 классов -за счёт средств родителей.
*** Обеспечение бесплатным горячим питанием всех учащихся начальной школы с 1 по 4 класс осуществляется по инициативе Президента Российской Федерации В.В.Путина, озвученной в Послании Федеральному Собранию 15 января 2020 года.
Условия питания и охраны здоровья обучающихся
Приказ Минздравсоцразвития России N 213н, Минобрнауки России.
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ
Распоряжение Правительства Самарской области от 19.08.2020 №420-р
Постановление Правительства Самарской области от 25.08.2020 №632
Методические рекомендации по проведению родительского контроля за организацией горячего питания детей в общеобразовательных организациях
Положение об организации питания обучающихся.
Положение о родительском контроле организации горячего питания обучающихся
Условия охраны здоровья обучающихся
В соответствии со статьей 41 главы 4 Федерального закона от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ (в ред. от 28.06.2014) «Об образовании в Российской Федерации» ГБОУ СОШ № 3 п.г.т. Безенчук создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья учащихся. Основные направления охраны здоровья:
• оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
• организация питания учащихся;
• определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
• пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
• организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
• прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
• профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ;
• обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в школе;
• профилактика несчастных случаев с учащимися во время пребывания в школе;
• проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.
Организация о доступности в ГБОУ СОШ №3 для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Фото1, фото 2, фото 3, фото 4, фото 5, фото 6
Паспорт доступности приоритетного социально-значимого объекта для маломобильных граждан.
Паспорт доступности приоритетного социально-значимого объекта для маломобильных граждан (СП "Колосок").
Оказание первичной медико-санитарной помощи
В школе оборудованы 2 медицинских кабинета в соответствии с требованиями. Первичная медико-санитарная помощь учащимся оказывается в соответствии со статьёй 54 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации (Минздрав России) от 5 ноября 2013 г. № 822н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях». Организация охраны здоровья несовершеннолетних в период обучения и воспитания (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения медицинских осмотров и диспансеризации) осуществляется школой. Оказание первичной медико-санитарной помощи детям и подросткам, проведение медицинских осмотров и диспансеризации осуществляется ЦРБ «Безенчукская».
Паспорт организаций отдыха и оздоровления детей и подростков ГБОУ СОШ №3 п.г.т.Безенчук
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Компьютерную базу учреждения составляют 132 компьютера. Доступ к сети Интернет имеют все обучающиеся школы, в том числе и дети с ограниченными возможностями здоровья. Скорость подключения к сети Интернет до 100 мбит/с. С 2012 года (в рамках государственного контракта) учреждение располагает учебно-наглядным оборудованием для реализации ФГОС: учительские ноутбуки, модемы для обеспечения мобильного доступа к сети Интернет, ученические нетбуки и другая компьютерная техника.
В целях построения единого информационно-образовательного пространства и автоматизации процессов сбора, хранения и анализа статистической информации, а также взаимодействия с родителями в школе используется информационная система АСУ РСО «Сетевой город». В этой системе все участники образовательного процесса имеют возможность работать:администрация, педагоги(заполняют журнал),родители (могут отслеживать успеваемость и посещаемость своего ребенка),учащиеся( могут просматривать свой электронный дневник с домашними заданиями).
Доступ к информационным системам sw.asurso.ru (логин и пароль можно получить у классного руководителя)
Электронная библиотека http://bez-s3.edusite.ru/p122aa1.html
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии):
Перечень видов используемых информационных ресурсов ОО для учителей с указанием электронных адресов
Образовательные порталы
Образовательные каталоги
Перечень видов используемых информационных ресурсов ОО для учащихся с указанием электронных адресов
http://www.kinder.ru/ |
«Интернет для детей» — содержит девять тематических разделов, новости детского Интернета, интерактивные игры, конкурсы, книгу друзей, детский чат, форум для детей и их родителей
|
http://www.detgazeta.ru/ |
Детская газета
|
http://www.baby.com.ua/igr.html |
Развивающие игры для детей на ВABY COM
|
http://www.klepa.ru/ |
Сайт для детей и подростков |
http://www.murzilka.org/ |
Мурзилка – ежемесячный журнал для детей от 6 – 12 лет
|
http://www.desc.ru/ |
Центр дополнительного образования детей «Дистантное обучение» |
http://www.sci.aha.ru/ |
Детская энциклопедия: обо всём на свете, о России, о живой природе, статистика и карты, научно-популярный раздел, для души…
|
http://www.englishforkids.ru/ |
Английский для детей |
http://koshki-mishki.ru/ |
Детский развлекательно-развивающий сайт |
http://www.detplo.narod.ru/ |
Детский сайт для детей, родителей и классных руководителей «Детская площадка»
|
http://www.nachalka.com/ |
Начальная школа – детям, родителям, учителям |
http://www.spas-extreme.ru/
|
Портал детской безопасности |
собственные электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии)
Доступная среда
Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
1.Паспорт доступности приоритетного социально-значимого объекта для маломобильных граждан.
Акт обследования к паспорту доступности
2.Паспорт доступности приоритетного социально-значимого объекта для маломобильных граждан (СП "Колосок").
Анкета обследования
Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
У ГБОУ СОШ № 3 п.г.т. Безенчук нет общежития, интерната.
Информация о специально оборудованных кабинетах
Специально оборудованные кабинеты отсутствуют.
Информация об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.
Информация о библиотеке, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствует.
Информация об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.
Информация о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Для обеспечения полноценного психического и личностного развития детей, подростков в соответствии с индивидуальными возможностями и особенностями в школе работает психолого-педагогическая служба. Для успешного обучения детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья психологи наблюдают, тестируют, проводят индивидуальные консультации, коррекционные и индивидуально-групповые занятия не только с детьми с особыми образовательными потребностями, но и с родителями, и с учителями. Разработаны коррекционные программы.
Параметр |
Всего * |
% |
Реализуемые адаптированные основные общеобразовательные программы (АООП)** |
Разработаны/ вар.пр.7.1, 7.2, 5.1, 8.4 |
100,00% |
Реализуемые адаптированные образовательные программы (АОП)*** |
Реализуются 24 программы |
100,00% |
об условиях, созданных в образовательной организации для обучающихся с ОВЗ |
Доступная среда |
ДС создана |
100,00% |
Кадровое обеспечение |
Обеспечено |
100,00% |
Учебно- методическое обеспечение |
В наличии |
100,00% |
** АООП обучающихся с ОВЗ создается на основе ФГОС и при необходимости индивидуализируется, определяет содержание образования, ожидаемые результаты и условия реализации программы;
***АОП- адаптированная образовательная (рабочая) программа разрабатывается в рамках деятельности ОО коллегиально, с учетом рекомендаций индивидуальной программы развития (ИПР) ребенка-инвалида, ПМПК
Осуществляется повышение квалификации специалистов, работающих с инвалидами. Обучение инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья может осуществляться как в классе, так и по индивидуальным программам. Во время проведения занятий в классах, где обучаются инвалиды и обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, возможно применение звукоусиливающей аппаратуры, мультимедийных и других средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями.
Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здание образовательной организации
Беспрепятственный доступ в здание образовательной организации имеется.
Информация о специальных условиях питания (подробнее в разделе Горячее питание для школьников)
Обучающиеся с ОВЗ (1 — 9 класс) обеспечиваются бесплатным двухразовым горячим питанием.
Школьная столовая не приспособлена для лиц с ОВЗ.
Информация о специальных условиях охраны труда
АПС (все помещения здания школы оборудованы АПС, тревожные сигналы АПС выведены на центральный пост охраны и пульт «01»). В здании школы смонтирована автоматическая пожарная сигнализация и система оповещения о пожаре 3-го типа. Помещения ОО укомплектованы первичными средствами пожаротушения.
КТС: имеется кнопка тревожной сигнализации КТС стационарного типа на посту охраны.
Видеонаблюдение: система видеонаблюдения с обеспечением видеоконтроля внешнего периметра здания, холла на входе, коридора первого этажа.
Помещения для обеспечения обучающихся и воспитанников медицинским обслуживанием:
-Кабинет медсестры;
-Комната для хранения медикаментов и процедурный кабинет;
-Сенсорная комната.
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Обучающиеся школы (в том числе инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья) имеют в образовательной организации доступ к сети Интернет. Предоставляет услугу провайдер ПАО «Ростелеком».
Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть Интернет в школе действует система контент-фильтрации.
Все обучающиеся школы и их родители (законные представители) имеют доступ к информационной системе АСУ РСО «Сетевой город».
Официальный сайт школы поддерживает версию для слабовидящих.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В настоящее время становится возможным получение знаний детьми с ОВЗ с помощью использования современных информационных технологий, в связи с появлением специальных технических устройств. Одной из главных задач обучения детей с ОВЗ является развитие познавательного интереса, расширение кругозора, круга общения, воспитание детей. Использование ЭОР позволяет облегчить объяснение материала за счет наглядности, вызывает интерес у ребят.
Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
Электронные учебники
Федеральный центр электронных образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/
Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/
Медиатека образовательных ресурсов http://store.temocenter.ru/
Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru/
Российский общеобразовательный портал http://www.school.edu.ru/
Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена http://www.ege.edu.ru/
Федеральный портал «Социально-гуманитарное и политологическое образование» http://www.humanities.edu.ru/
Федеральный портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании» http://www.ict.edu.ru/
Российский портал открытого образования http://www.openet.edu.ru/
Федеральный портал «Непрерывная подготовка преподавателей» http://www.neo.edu.ru/wps/portal/
Список Интернет-ресурсов по подготовке к ЕГЭ URL: http://www.fipi.ru/
Владелец сайта: Официальный сайт Федерального института педагогических измерений
Цель создания сайта: информирование целевой аудитории о разработке и внедрении в практику высокоэффективных технологий и методик измерений в области образования, оценке качества образования, научно-методическом обеспечении единого государственного экзамена в Российской Федерации и других мероприятиях в области образования с использованием измерительных технологий.
URL: http://ege.edu.ru/, Портал информационной поддержки единого государственного экзамена.
Владелец сайта: Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки.
Цель создания сайта: информационное сопровождение ЕГЭ.
URL: http://edu.ru/, Федеральный портал «Российское образование».
Владелец сайта: ФГУ «Государственный научно-исследовательский институт информационных технологий и телекоммуникаций» (ФГУ ГНИИ ИТТ «Информика»)
Цель создания сайта: Портал был создан в 2002 году в рамках проекта «Создание первой очереди системы федеральных образовательных порталов» ФЦП «Развитие единой образовательной информационной среды».
URL: http://www.school.edu.ru , Российский общеобразовательный портал.
Владелец сайта: Издательство «Просвещение».
Цель создания сайта: организация единого образовательного информационного пространства.
URL: http://www.egeinfo.ru/ , Все о ЕГЭ.
Владелец сайта: Институт современных образовательных программ.
Цель создания сайта: подготовка к ЕГЭ, обзор возможностей получения дальнейшего образования в России и за рубежом.
URL: http://www.gosekzamen.ru/ , Российский образовательный портал Госэкзамен.ру.
Владелец сайта: Госэкзамен.Ру. Создание, поддержка и продвижение Московский центр интернет маркетинга.
Целевая аудитория: учащиеся, студенты, абитуриенты, преподаватели, родители.
URL: http://www.gotovkege.ru/ , Готов к ЕГЭ.
Владелец сайта: Центра Интенсивных Технологий Образования.
Цель создания сайта: получение максимального результата по ЕГЭ.
http://www.proshkolu.ru/ (бесплатный школьный портал)
http://cerm.ru/ (Эрудит марафон для учащихся)
http://www.minobr.org/ (бесплатные конкурсы для школьников)
http://www.znania.ru/ (Поисково- образовательный портал, для выпускников)
http://www.farosta.ru/ (Всероссийские конкурсы, викторины и олимпиады по математике, английскому языку, литературе, русскому языку, географии, биологии)
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов
Во время проведения занятий где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, применяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями.
Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины преподавателями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации, для информирования родителей имеется сайт школы, электронный дневник.
Форма проведения текущей и итоговой аттестации для инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, в форме тестирования и т.п.). При необходимости проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.
Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Это:
· мультимедийные комплексы (проектор и экран),
· интерактивные доски,
· ноутбуки ученические,
· телевизоры,
· видеоплееры,
· МФУ.
Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
У ГБОУ СОШ № 3 п.г.т. Безенчук нет общежития, интерната.
Количество жилых помещений в обежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
У ГБОУ СОШ № 3 п.г.т. Безенчук нет общежития, интерната.