Медиация

 

Указ президента РФ

 

О концепции развития

 

 

 

Школьная служба примирения ГБОУ СОШ №3 пгт. Безенчук  

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ, УЧАЩИЕСЯ, УЧИТЕЛЯ!

В ШКОЛЕ РАБОТАЕТ СЛУЖБА ПРИМИРЕНИЯ

Служба примирения (служба медиации) — это служба, созданная в образовательной организации с целью оказания содействия в предотвращении и разрешении конфликтных ситуаций, возникающих в процессе учебно-воспитательной деятельности.

Одним из способов разрешения проблем (конфликтов) является — медиация, которая лежит в основе школьной службы примирения.

Медиация это одна из методик альтернативного урегулирования споров с участием

третьей нейтральной, беспристрастной, не заинтересованной в данном конфликте стороны — медиатора, который содействует примирению сторон или достижению определенных соглашений, при этом стороны полностью контролируют процесс принятия решения по урегулированию спора и условия его разрешения.

ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В ШКОЛЬНУЮ СЛУЖБУ ПРИМИРЕНИЯ

Главная цель нашей службы превратить школу в безопасное, комфортное пространство для всех участников образовательного процесса (учеников, учителей, родителей и т.д.).

 

Зачем медиация нужна родителям?

Медиация позволяет разрешать конфликт, выявляя его причину и движущую силу, предотвращать конфликты, оберегать детей и подростков от агрессивного, порой

отвергающего воздействия окружающей среды, корректировать поведение тех, кто уже оступился. Кроме того, медиация это инструмент помощи в разрешении конфликтов между детьми-школьниками, между детьми и взрослыми.

 

 

Зачем медиация нужна детям?

В процессе медиации каждый участник, как ребенок, так и взрослый, как обидчик, так и

«жертва», может рассчитывать на то, что будет выслушан, услышан, его постараются понять, он сможет высказать свою позицию и видение ситуации, а также может предложить свою

   альтернативу разрешения конфликта. Такое общение в доверительной, уважительной обстановке, создается необходимое чувство безопасности, где может создаваться разрешение спора, где стороны могут прийти к соглашению, которое, скорее всего, будут склонны

реализовывать, так как непосредственно участвовали в его создании.

 

В процессе медиации каждый участник, как ребенок, так и взрослый, как обидчик, так и

«жертва», может рассчитывать на то, что будет выслушан, услышан, его постараются понять, он сможет высказать свою позицию и видение ситуации, а также может предложить свою альтернативу разрешения конфликта. Такое общение в доверительной, уважительной обстановке, создается необходимое чувство безопасности, где может создаваться разрешение спора, где стороны могут прийти к соглашению, которое, скорее всего, будут склонны

реализовывать, так как непосредственно участвовали в его создании.

 

Школьная служба примирения работает по запросу:

 

  

§  Родителя

§  Обучающихся

§  Специалистов

§  Учителя предметника

§  Классного руководителя

§  Администрации школы

 

Координатор службы: Астраханская Юлия Сергеевна

 Удостоверение педагога об окончании курсов "Психолого-педагогическое деятельности деятельности службы медиации..."

Тел.: 8(927)601-24-94

Кабинет №13 График работы:

Пн-пт с 9.00-16.00

Члены рабочей группы:

Астраханская Юлия Сереевна – учитель английского языка

Страдухина Марина Александровна – учитель начальных классов

Морозова Ольга Валентиновна - педагог-психолог (по согласованию)

 Агафонова Диана – обучающаяся 8 «А»

Горащенко Полина - обучающаяся 8 «А»

Биишева Елена – обучающаяся 8 «А» Тардаева Валерия - обучающаяся 8 «А»

 

Положение о школьной службе примирения

 

Приказ о создании школьной службы примирения

 

План работы школьной службы примирения

 

Форма регистрационной карточки

 

Форма заявлений в ШСП

 

 

 

 

Анализ работы школьной службы примирения за 1 полугодие  2022-2023 учебного года

 

 

 

Приказ о создании ШСП 

 

Анализ работы школьной службы примирения за 2 полугодие 2022-2023 учебного года