Указ президента РФ
О концепции развития
Школьная служба примирения ГБОУ СОШ №3 пгт. Безенчук
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ, УЧАЩИЕСЯ, УЧИТЕЛЯ!
В ШКОЛЕ РАБОТАЕТ СЛУЖБА ПРИМИРЕНИЯ
Служба примирения (служба медиации) — это служба, созданная в образовательной организации с целью оказания содействия в предотвращении и разрешении конфликтных ситуаций, возникающих в процессе учебно-воспитательной деятельности.
Одним из способов разрешения проблем (конфликтов) является — медиация, которая лежит в основе школьной службы примирения.
Медиация — это одна из методик альтернативного урегулирования споров с участием
третьей нейтральной, беспристрастной, не заинтересованной в данном конфликте стороны — медиатора, который содействует примирению сторон или достижению определенных соглашений, при этом стороны полностью контролируют процесс принятия решения по урегулированию спора и условия его разрешения.
Главная цель нашей службы – превратить школу в безопасное, комфортное пространство для всех участников образовательного процесса (учеников, учителей, родителей и т.д.).
Медиация позволяет разрешать конфликт, выявляя его причину и движущую силу, предотвращать конфликты, оберегать детей и подростков от агрессивного, порой
отвергающего воздействия окружающей среды, корректировать поведение тех, кто уже оступился. Кроме того, медиация – это инструмент помощи в разрешении конфликтов между детьми-школьниками, между детьми и взрослыми.
В процессе медиации каждый участник, как ребенок, так и взрослый, как обидчик, так и
«жертва», может рассчитывать на то, что будет выслушан, услышан, его постараются понять, он сможет высказать свою позицию и видение ситуации, а также может предложить свою
альтернативу разрешения конфликта. Такое общение в доверительной, уважительной обстановке, создается необходимое чувство безопасности, где может создаваться разрешение спора, где стороны могут прийти к соглашению, которое, скорее всего, будут склонны
реализовывать, так как непосредственно участвовали в его создании.
В процессе медиации каждый участник, как ребенок, так и взрослый, как обидчик, так и
«жертва», может рассчитывать на то, что будет выслушан, услышан, его постараются понять, он сможет высказать свою позицию и видение ситуации, а также может предложить свою альтернативу разрешения конфликта. Такое общение в доверительной, уважительной обстановке, создается необходимое чувство безопасности, где может создаваться разрешение спора, где стороны могут прийти к соглашению, которое, скорее всего, будут склонны
реализовывать, так как непосредственно участвовали в его создании.
Школьная служба примирения работает по запросу:
§ Родителя
§ Обучающихся
§ Специалистов
§ Учителя предметника
§ Классного руководителя
§ Администрации школы
Координатор службы: Астраханская Юлия Сергеевна Удостоверение педагога об окончании курсов "Психолого-педагогическое деятельности деятельности службы медиации..." Тел.: 8(927)601-24-94 Кабинет №13 График работы: Пн-пт с 9.00-16.00 Члены рабочей группы: Астраханская Юлия Сереевна – учитель английского языка Страдухина Марина Александровна – учитель начальных классов Морозова Ольга Валентиновна - педагог-психолог (по согласованию) Агафонова Диана – обучающаяся 8 «А» Горащенко Полина - обучающаяся 8 «А» Биишева Елена – обучающаяся 8 «А» Тардаева Валерия - обучающаяся 8 «А»
|
Положение о школьной службе примирения
Приказ о создании школьной службы примирения
План работы школьной службы примирения
Форма регистрационной карточки
Форма заявлений в ШСП
Анализ работы школьной службы примирения за 1 полугодие 2022-2023 учебного года
Приказ о создании ШСП
Анализ работы школьной службы примирения за 2 полугодие 2022-2023 учебного года